воскресенье, 12 октября 2014 г.

Моя Реггеди Энн...

Кукла Реггеди Энн была придумана сто лет назад. Историю создания куклы можно посмотреть здесь. По-моему, замечательно написано! Лучше не расскажешь. Спасибо Злате! Меня очень заинтересовала эта удивительная кукла. Я решила сшить свою Реггеди. Всё по правилам, ну почти всё…) Даже сердечко пришила, как и положено. Ну, конечно же она у меня получилась индивидуальная. Моя. Чердачный стиль, ароматизирована, высота 30 см… Если эта история вас заинтересовала, то я очень рада!) Фотографии в альбоме «А-ля "Тильда" & Другие...», автор E v a на Яндекс.Фотках

Моя Реггеди Энн


Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн (обувка)

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн (кулон)

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Моя Реггеди Энн

Комментариев нет:

Отправить комментарий